Страницы: 1
RSS
Объясните как работают подправила правила в сортировщике?, как работают подправила?
 
Я новичок. Подскажите пожалуйста, как настроить подправила в правиле. С правилами вроде пока все понятно. А вот как только добавляю подправило, то правило перестает работать.

Правило примерно следующее Есть почтовые рассылки разные входящие. Хочу чтобы каждая из них укладывалась в свою папочку. Если просто создать хочу чтобы письмо X->в папку Y то Работает но получается много общих правил.
Как правильно написать подправила.
Создал правило выбор всех по рассылке. а в подправило написал если рассылка X То копируем в папку Y и тд. несколько подправил. но такая схема не работает.
Как правильно?

Вообще по какому принципу обрабатываются подправила правила?
 
Подправила будут выполняться только тогда когда главное правило выполнилось. вот и всё.

У мну например такое
Отправитель forum@aaa.com (нет действий)
--- Текст содержит "Информационное сообщение сайта"
   действие переместить в папку РУС
--- Текст содержит "Informational message from"
   действие переместить в папку АНГ

Во вторых крайне рекомендую использовать макросы в именах папок.
Тогда десятки правил можно сократить в одно.
например если отправитель субскрайб.ру тогда ложить в папку ".....\%TONAME"
(как помнится там имя рассылки идет в поле Кому)
 
А нужно для подправил в главном правиле ставить галку продолжить обработку другими правилами? или это считается за одно правило?
Вроде так и написал...
if (адресат содержит Подписка) {
if (Поле кому содержит имя подписки1) то в папку такую-то
if (Поле кому содержит имя подписки2) то в папку такую-то
}
но не работает...
 
Если подфильтры - то обработка другими правилами не нужна.
Попробуйте лучше с макросами.

Я не вижу как у вас там правила устроены.