Страницы: 1
RSS
Есть идея!!!, Промо Акция !
 
Собственно речь вот о чем! Я уже давно тщательно проверяю пробные версии программы. И каждый раз нахожу проблемы, маленькие большие и раньше! Всегда писал, что было то-то и то-то, но потом задумался! Собственно а Зачем[B]? Вы программу продаете почему вдруг заплатив деньги я должен мучатся и за свои же деньги улучшать ваш продукт. Другое дело если бы мне это что то приносило. Ведь найти ошибку может только продвинутый пользователь а такой человек может и так пользоваться :-(
Я это к тому, что если бы я например за свою писанину мог бы поиметь возможность (например) получить бесплатно копию программы - это другое дело.
Да и кстати я профессионально могу очертить круг проблем которые мешают некоторым пользователям купить или пользоваться Ват ом.
Есть очень раздражающие моменты чисто психологического плана и многое другое!

 
Андрей Седов!
А кто вас заставляет
Цитата
тщательно проверять пробные версии программы
а?
Разве вы не знаете, что для этого существует "штат" бета-тестеров?
И ещё, пожалуйста, покажите ваши обращения на bt, которые были исправлены.
 
Это было уже лет 5 назад, я уже не могу точно вспомнить
единственное, что припоминаю так это было по моему связано с работой бата как почтового сервера.
Да кстати бетта тестер это хорошо, но я еще говорил про проблемы не технического плана, а это другое. Например почему я предлагал людям пользоваться вашей программой и почему они не стали а выбрали другую. Тоже  маркетинг :-)
Я проверяю вашу программу пробные версии, проверил и жду выхода новой, которая устроит больше. Получилось что за это время предыдущая версия исчерпал свой срок а при установке новой она учитывает срок предыдущей, как бы учли если конечно сочтете нужным учитывать версию. Да почему-то две последних версии с трудом получают почту, провайдер говорит, что дело в бате оутлок работает.