Совместима ли версия 4.2.36.4 с версией 6.4.4.0 или 6.5 ? Как перегнать письма из старой в новую ? При установке версии 4.2.36.4 возникла ошибка при возобновлении почты из-за конфликта версий выпуска. Боюсь что эта ошибка снова возникнет. Помогите, пожалуйста, я очень плохо разбираюсь в этих программах. Программиста нету.
Поначалу я подумал, что Вы имеете в виду совместимость почтовых баз. Но потом по малопонятному описанию мне помстилось, что Вы пытались поставить древнюю версию поверху существующей актуальной. Интересно закрывая при этом Бат или нет.
И лицензия хорошо бы узнать у Вас для какой версии (4 или 6)? Хотя если у Вас ключ для 6-ки и он купленный а не стыренный, то техподдержка может обменять его на ключ для 4-ки. Если ставить 6-ку поверх 4-ки, то, возможно, не без шероховатостей (напр. в виде кракозябров в шаблонах), но почтовая база сохранится вместе с адресной книгой, цветовыми группами, фильтрами (тоже могут быть покоцаны смотря какую шестёрку ставить). Даунгрейд не пробовал делать пока. Откат в четвёрке из резервной копии 6-ки не радует. Форматы меняются время от времени, а между 4-кой и 6-кой дистанция огромного размера.
А если перенести просто письма (без всего прочего нажитого непосильным трудом), то проще слить все письма в ящике в одну папку, выйти из Бата, скопировать из той папки, но уже в проводнике файл MESSAGES.TBB и в шестёрке сделать импорт. Инструменты-Импортировать письма-Из почтовой базы The Bat! v2 (.TBB).
P.S. Что такое возобновление почты для меня так и осталось загадкой. Скриншоты приводите.
Поставить древнюю версию поверху существующей актуальной да еще и без закрытия Бата - это очень смешная шутка, если честно... Я может и чайник, но не глиняный же. ))
У меня стоит версия 4.2.36.4 (если это имеет значение), лицензия пользовательская. При создании резервной копии выскакивают ошибки. Я хочу поставить новую версию (6.4 или 6.5), естественно бесплатно. Но только поставить так, чтоб сохранить все письма (со всем прочим нажитым).